• Disco Elysium состоит из миллиона слов. Для справки, количество слов в трилогии «Властелин Колец» и «Хоббите» близко к 577 тысячам.
• Игра Disco Elysium создавалась с расчётом, что когда-нибудь появится полная озвучка всех диалогов. Поэтому 99% текста меняться не будет.
• Диалоги в игре писались так, словно персонажи, ведущие их, реальные. Диалоги в Disco Elysium не литературные и не «киношные». Именно в Disco Elysium они наиболее ветвистые, считает сценаристка Хелен. Disco Elysium, по её мнению, это симулятор бесед.
• Хелен Хиндпере полагает, что полная озвучка критична для консольных игроков. Телеэкраны не созданы для чтения.
• Было переозвучено профессиональными актёрами почти всё, но некоторая старая озвучка была оставлена (озвучка персонажей Ким Кицураги и Эврар Клэр была доделана). Актёры озвучки приезжали из многих стран и городов мира — Марокко, Тайвань, Ливерпуль...
Ему предстояло озвучить более половины строк в игре.
• Ленвалю Брауну предстояло также озвучить все 24 навыка игры Disco Elysium, которые проявлялись как голоса в голове полицейского, главного героя. Было принято студией ZA/UM решение, что один человек озвучит все навыки. Множество голосов звучало бы как какофония гарпий. И потом, все 24 навыка — это 24 части вашего мозга. Очевидно, что актёр озвучки навыков должен быть единственным.
• Поиск актёров, розыск старых, запись заняли у студии около 14 месяцев. Из-за пандемии пришлось использовать Zoom, а также часто менять расписание актёров озвучки.
• С актёрами озвучки работают три руководителя и все ответственные за диалоги и сценарий.