Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Александр
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Казань
На сайте:
почти 7 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
20 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Жанры
Игры (6)
Платформы
Читает (2)
Рад, что вы взялись-таки за Столпы. Опыт дается в малых количествах, конечно, но максимальный уровень, если не забивать на побочки, будет уже чуть позже середины игры, задолго до финала. А еще дополнение большое есть.
Автор Alexandrium_24 2
Ура! Вы начали проходить игру по-новому! И даже не за человека!
Пы.сы. Это не сарказм, я действительно рад.
Автор Alexandrium_24 2
1. Про выборочное отношение к багам ничего не скажу, мне на баги "не везет". В данном случае доверюсь вашему мнению.
2. Моя претензия была не столько к одной тактике, сколько к тому, что вы с ней сделали девять прохождений, отличающихся друг от друга, как я уже сказал, спутниками (если они есть), уровнем сложности и выпавшими вещами. Может быть еще парой выборов по сюжету. Таким образом, непонятен смысл существования как минимум половины этих прохождений.
3. То же самое. Я тоже люблю абсолютное оружие, но не вижу смысла девять раз проходить игру, ничего не меняя.
Автор Alexandrium_24 2
Не хочу обидеть, но большая часть статьи - жалобы на то, что убрали баги, абсолютное оружие и возможность абузов. Я тоже люблю получать преимущество над врагом, но у вас даже так все прохождения DOS2 отличаются друг от друга уровнем сложности и напарниками. Вы используете одни и те же тактики и идете тем же самым путем, меняется что-либо лишь из-за рандома. Если бы была возможность получения абстрактного "Искателя сердец", вы бы только к нему и бегали.
Автор Alexandrium_24 2
А что думаете о Pathfinder Kingmaker? По моему мнению, она ближе всех приблизилась к званию наследницы Baldur's Gate. Как минимум, одна из настроек при начале игры позволяет делить опфт на группу так, что чем меньше в группе людей, тем больше опыта получит каждый. Как приятный бонус идет возможность создать персонажа, который будет тащить в начале и страдать в конце или наоборот, а не как в PoE и DOS2, где все классы примерно равны по силе, если не изголяться, встраивая сложные билды.
Автор Alexandrium_24 2
Я в том плане, что у вас во всех прохождениях этой игры примерно одинаковые персонажи, одни и те же спутники, если спутники есть, один и тот же способ прохождения игры, примерно одинаковые выборы.
Автор Alexandrium_24 2
Александр воскреснет в любом случае. Единственное замеченное мной изменение - если играть за Ифана, в диалоге с Рустом на его слова о том, что Александр до сих пор жив, можно сказать что он был убит.
Автор Alexandrium_24 2
А в чем глубинный смысл игры только за людей?
Автор Alexandrium_24 2
Перечитывая статью, вспомнил один забавный баг из Легенд. Если всадник будет спешен путем убийства его коня, после боя пика поменяется местами с простым оружием. Если после этого на ее нормальное место вставить вторую пику, то идущий в бой пешим воин будет "лететь" на невидимом коне и драться как кавалерист.
Автор Alexandrium_24 2
В целом неважно. Просто говорю
Автор Alexandrium_24 2